Студия "Пируэт"


Образовательные программы:

- Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Пируэт-1А»

- Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Пируэт-1; Пируэт-2; Пируэт-3»

- Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Пируэт – 4», «Пируэт – 5»

- Учебные планы

Прейскурант




 
Одним из универсальных средств воспитания детей было и остается искусство.

Хореография - средство эстетического воспитания. Тренировка двигательных навыков в процессе обучения хореографии связана с мобилизацией и активным развитием многих физиологических функций организма: кровообращения, дыхания, нервно-мышечной деятельности. Понимание физических возможностей своего тела способствует воспитанию у ребёнка уверенности в себе, предотвращает развитие различных психологических комплексов. Занятия хореографией способствуют укреплению здоровья, развитию эмоциональности, художественного вкуса и коллективизма у детей, а также помогают развить те стороны личности ребёнка, на которые содержание других предметов имеет ограниченное влияние: воображение, активное творческое мышление, эстетическое отношение к миру.

Первые азы хореографического искусства в нашей школе ребёнок начинает постигать с 3-4 летнего возраста.

Балетная гимнастика, элементы танца, музыкально-ритмическое развитие – основные предметы начального балетного образования дошкольника в группах «Пируэт».

Балетная гимнастика является важным элементом занятий хореографией. Она даёт возможность выполнения упражнений в положении, разгружающем позвоночник, что освобождает ребёнка от длительной нагрузки, как физической, так и эмоциональной. Упражнения на полу создают максимум условий для сосредоточения внимания обучающегося на мышечных ощущениях, учат сознательно управлять ими. Партерная гимнастика очень нравится детям. При регулярных занятиях она помогает правильному физическому и эмоциональному развитию ребёнка.

Музыкально-ритмическое развитие – дисциплина, которой уделяется особое внимание в нашем учебном заведении. Современные психологи установили, что именно с трёх с половиной лет можно приступать к регулярным занятиям по этому предмету. Преподавателями хореографического отделения школы Поляковой Т. А. и Савинковой О. В. написаны образовательные программы и издано методическое пособие, где впервые поставлена комплексная задача развития детей ранней возрастной группы, состоящая из психологических, двигательных и музыкальных задач. Музыка на уроках ритмики является источником, главным элементом общего музыкально- двигательного развития ребёнка и будущего формирования его творческой индивидуальности. В большинстве случаев – это первая встреча детей с живой музыкой, с возможностью передать в звуках и движениях события окружающей жизни, сказочные персонажи. В дальнейшем задачи усложняются, так как дети в играх должны познавать особенности строения музыкальной речи. На втором году обучения развивается умение внимательно и осознанно слушать музыку, согласовывать движение с музыкальным сопровождением. На третьем году обучения расширяется и усложняется круг музыкальных произведений, доступных восприятию детей в этом возрасте. Для поведения занятий используются отрывки из классических произведений, примеры из народной музыки.

Элементы танца – дисциплина, где проучиваются наипростейшие танцевальные движения, в соответствии с требованиями образовательной программы.

Новогодний праздник – первое показательное выступление юных артистов. Маленькие хореографические этюды, исполненные в паре с Дедом Морозом и Снегурочкой, оставляют неизгладимое впечатление в душе ребёнка, побуждают в детях искренний интерес к занятиям.

С группами из 8-14 человек работают ведущие преподаватели хореографического отделения.