Группа "Игра в классики"


Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Игра в классики"

Прейскурант





Квитанция


Раннее музыкальное развитие детей

Вокально-театральная группа

«ИГРА В КЛАССИКИ»

Наши цели:

- способствовать развитию музыкальных и актерских способностей детей

- привить первоначальные навыки творческого ансамблевого музицирования

- пробудить живой интерес к музыкальному искусству

- развить социальные и коммуникативные навыки ребенка


Все предметы цикла находятся во взаимосвязи друг с другом и представляют целостную систему. Интегрированный процесс обучения позволяет объединить весь комплекс предлагаемых занятий на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости для достижения наиболее качественного результата.

Развивающие занятия помогают детям строить отношения со своими сверстниками и взрослыми, подготавливают их к адаптации в детском саду и в школе. Малыши приобретают своих первых знакомых ,друзей, привыкают к порядку и обучающим видам деятельности.

Обучение основано на принципах игры:

дети понимают что с ними играют и не осознают что их учат.


«Я ПОЮ» (пение, хор)

Пение - наиболее доступный и любимый вид детского творчества. В процессе занятий происходит формирование важнейших слуховых и певческих навыков. Единство музыки и слова способствует развитию образного мышления, эмоциональной отзывчивости и художественного вкуса ребенка. Пение естественным образом вовлекает в свою стихию разнообразные виды детского творчества - звук и слово, движение и ритм, импровизацию и актерское мастерство.

«ТУТТИ» (оркестр для маленьких музыкантов)

Совместное творческое музицирование с инструментами оркестра Карла Орфа- одна из интереснейших для детей форм музыкальной деятельности. Играя в оркестре ребенок знакомится с основами музыкальной грамоты; развивает чувство ритма, музыкальность, внимание, дисциплинированность, умение слушать партнеров, различать тембры музыкальных инструментов.


«ТЕРЕМОК» (музыкально-театральная миниатюра)

Занятия построены на синтезе музыки, слова и движения. Пальчиковые игры, звучащие жесты, пластические этюды, ролевые игры и инсценировки позволяют сделать речь ребенка четкой, мимику выразительной, движения осмысленными, пение чистым. В процессе театральной игры развивается образное мышление, приобретаются навыки общения и соучастия, формируется радостное позитивное восприятие окружающего мира. Ребенок вырабатывает умение видеть, слышать, думать и действовать на сцене.


«Игра в классики»

Учебный план

период обучения

1 октября - 30 апреля

Предмет

Количествао занятий

в неделю

Количество занятий

в месяц

Пение, хор

2

8

Шумовой оркестр

2

8

Музыкально-театральная

миниатюра

2

8

Всего

Всего в неделю

6 занятий

Всего в месяц

24 занятия

В младшую группу входят дети 3-4 лет, в старшую—4-6 лет.

Все занятия проводятся преподавателем и концертмейстером.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам в утренние часы

в здании ДШИ им. С. Т. Рихтера.



"Музыкальная шкатулка"





"Петушок и бобовое зёрнышко